Краснодар
8 800 550-47-91
Получить КП

Меню

Краснодар
Ваш город Краснодар?
09.08.2019

Парогенератор для пропарки колец жби, крышек люков и лотков жби

Разнообразные конструкции для жилищно-коммунального хозяйства из железобетона надежны и долговечны, состоят из отдельных частей, собираемых в единую конструкцию. Кольца из железобетона также служат элементами строительства. На заводах ЖБИ парогенераторы для пропарки колец ЖБИ, крышек люков и  лотков ЖБИ используются повсеместно.  Их применение несколько увеличивает прочность и значительно ускоряет процесс изготовления, повышая рентабельность предприятия за счет роста оборота.

Пропарка происходит в специальных камерах в три этапа, различных по времени. Первый этап – настройка необходимых параметров парогенератора и достижение этих параметров. Затем идет период стабильности, имеющий название «изотермический период», потом происходит постепенное снижение температуры. В процессе изотермического периода изделия из бетона выдерживаются необходимое время. Для пропарки железобетонных колец и лотков значительной толщины требуется более высокая температура, чем крышек люков, где слой цементно-песчаной смеси меньше. 

Электрическое оборудование

На заводах ЖБИ часто используют электрические парогенераторы промышленного типа. Если вода не обладает значительной степенью жесткости, применяют ТЭНовые установки. Идеальное устройство для производства изделий ЖБИ – ТЭНовый парогенератор серии ПГЭ-Т

Эта серия парогенераторов наделена дополнительными преимуществами:

  • регулировкой мощности;

  • механическим и электронным способом защиты при достижении недопустимого давления;

  • защитой насосной установки от холостой работы;

  • ТЭНы производят из нержавеющего сплава;

  • наличием специальных опций, дающих возможность настроить систему под разные технологические задачи.

Главными составляющими парогенераторной установки является каркас из стального профиля, котел, электрическое оборудование, насосный агрегат и датчик давления. Все основные узлы оборудования закрепляются на каркасе. Котел – сварное изделие, которое отвечает за парообразование. Он закреплен на специальной опоре. Внутри котла размещены ТЭНы и датчики для контроля уровня жидкости. 

В роли теплоизоляционного слоя для стенок котла выступает минеральная вата. Защиту от повреждений наружной стороны котла обеспечивает кожух. Помимо насоса, к электрическому оборудованию можно отнести автоматический выключатель, амперметр, световые индикаторы, датчик давления, клапан с электроприводом и панель управления.

Схема электрооборудования электрических генераторов пара

При запуске оборудования напряжение поступает на электрические цепи, при этом должен сработать световой индикатор. Если в котле нет воды или ее мало, а насосная установка выключена, то происходит включение пускателя. За счет этого подается напряжение на клапан с электроприводом и на электронасос, который подает воду в котел. Уровень жидкости постепенно увеличивается, что контролируется специальными датчиками на разных уровнях котла. Пусковое реле насосной установки переключается в режим самостоятельного питания, выключается магнитный пускатель и управляемый клапан.

Далее останавливается подача жидкости. При достижении установленного уровня воды запускается реле подогрева ТЭНов и пускатель, подающий на них напряжение. Жидкость нагревается до того момента, пока давление пара не дойдет до наивысшей точки. Датчик давления установлен на максимальный показатель 0,55 МПа. Затем ТЭНы автоматически отключаются пускателем.

Когда давление в системе уменьшается до 0,2 МПа (выставлено с помощью реле давления), снова происходит включение пускателя и начинается нагрев. Уменьшение уровня жидкости определяется датчиками, при срабатывании которых происходит разрыв цепи. Реле выключается, выполняется запуск электроуправляемого клапана и насосного агрегата, после чего вода снова доходит до нужного уровня. Чтобы избежать возможных коротких замыканий и перегрузок сети, систему оснастили специальными выключателями и термореле.

Система насосов

Подача воды из трубопровода в систему осуществляется с помощью насосного агрегата. Перед этим она проходит через фильтр и клапан с электроприводом. Дойдя до определенного уровня, жидкость начинает нагреваться ТЭНами, что и вызывает процесс парообразования.

Вода достигает верхней границы, после чего датчиком выполняется выключение клапана и насоса. Подача жидкости в котел останавливается. При снижении уровня воды до нижней точки снова происходит включение управляемого клапана и насосной установки. Система опять заполняется до верхней границы. Для отвода пара предусмотрен специальный вентиль. Давление в системе контролирует датчик. Он настроен на определенный показатель, при достижении которого выполняется автоматическое отключение нагревательных элементов.

Парогенератор оснащен дополнительным клапаном, выполняющим защитную функцию. Он необходим на случай поломки реле давления. Данный клапан позволяет осуществить экстренный отвод пара и сбросить избыточное давление. Он срабатывает при достижении давления в системе более 6,5 кг/см2. Такая автоматика максимально повышает безопасность агрегата и гарантирует его экономную работу. 

Дизельные парогенераторы для заводов ЖБИ

Парогенераторы дизельного типа идеально подходят для обеспечения паром объектов, вблизи которых нет централизованного газоснабжения и электросетей с необходимой мощностью. Это могут быть буровые установки, заводы по производству бетона, складские помещения и т. д. Если подключить такой агрегат к дизельному либо бензиновому генератору, то это обеспечит полную автономность системы.

Дизельные парогенераторы получили широкое применение в самых разных сферах деятельности, не только в производстве цемент содержащей продукции, например, в пищевой промышленности – молокозаводы, хлебокомбинаты, ликероводочные заводы, мясоперерабатывающие, рыбные и консервные заводы. Также они обслуживают сельскохозяйственное производство – агропромышленные компании, грибные фермы, обработка зерна. Применяют их и в нефтяной промышленности: буровые установки, очистка разных резервуаров и оборудования, промывка скважин.

При производстве строительных материалов на заводах железобетонных изделий, бетонных, битумных и асфальтовых заводах, для изготовления газобетона и пенобетона, пенополистирола и так далее. Они подходят для пропарочных камер легкой промышленности, например, на текстильных и кожевенных заводах, а также в сфере деревообработки. 

Дизельный паровой агрегат включает в себя следующие части:

  • корпус. Это сварной каркас, на котором держатся все остальные узлы;

  • насосная установка. Используется для обеспечения котла водой;

  • горелка. Необходима для сжигания дизельного топлива;

  • экономайзер. Служит для нагрева жидкости, подаваемой в котел;

  • котел. В него поступает вода из экономайзера. Далее она подогревается, что вызывает процесс парообразования. Пар направляется к потребителю через специальный вентиль;

Блок КИП (контрольно-измерительных приборов) служит для визуального информирования о работе котла. Также они позволяют настроить автоматическую работу оборудования. Панель управления необходима для управления системой, а также для защиты оборудования в экстренных ситуациях.




Logo I котлы.png

Оформить заявку